7 февраля 2012 г.

полнолуние

Выглянула я в окно - а сегодня, оказывается, полнолуние!
то-то я весь день еле-еле ползаю... думала, "кровопийцы" из меня утром слишком много крови выкачали - мой терапевт в этот раз мне аж 4 разных анализа крови послал сдавать, и если б только крови... у меня баночки мелкие закончились! Смешно, но завтра я понесу анализ в литровой банке, и после завтра тоже... а луна сегодня - чудесная: желтая, плоская и блестящая, кажется - протяни ладонь, и скатится теплым масляным блином... вкусно на нее глядеть!
как золотистые конфетки Ferrero Rocher на моем осыпающемся новогоднем венке,
давно пора его съесть!
Пожалуй, сейчас этим и займусь, пока все мои спят ))
Только сначала покажу первую и вторую странички по проекту lovestory
Дальше
Эта страничка сделана по рецепту: сердце + ключ + окно + красный по Задание #13. Головоломка любви 
красный в чистом виде я не люблю, поэтому взяла приглушенно-бордовый, на фото он вышел светлее и ярче, а при естественном свете он насыщенней, и прекрасно уравновешивается "болотным" зеленым. Фон нарисован вручную акрилом, а имитация кирпичной кладки и черепицы - серебряным маркером.

 
Вторая страничка для проекта lovestory, и она участвует в  задании "Красочный мир"
Я все фоны рисую вручную акрилом и все мои странички могли бы участвовать)))
Но фон на этой мне особенно нравится - я долго с ним возилась: затирала голубым акрилом, штамповала белым и размывала...
в общем, получила массу удовольствия от возни с красками!


Кошка моя сегодня не ест - бастует! Мя-я-яса ждет))
Ходит злющая, глаза щурит и глядит, что бы такое пожевать. Я уж и творожка ей положила, и перепелиное яичко - нет, лыжные ботинки мужа вкуснее! Грызла их с остервенением, пока не убрала из прихожей, так она пошла в ванную - занавеску от ванной жевать!
А позавчера, когда я размораживала свинину, она ходила тихая-тихая, пушистая как шарик, и подолгу сидела на кухонном диване, не сводя круглых влюбленных глаз с заиндивевшего куска. А уж когда запахло со сковороды, Шуша крутилась волчком перед плитой и оглушительно мурлыкала, как грейдер на карьере... А потом она ела, давясь от жадности и совсем не по-кошачьи чавкая, спала и снова ела, и снова спала... 
и видела в своем пушистом кошачьем сне полную миску душистого мяса...


3 комментария:

  1. Действительно - могли бы участвовать все странички! Самодельные фоны - это здорово! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в Altered Art! К сожалению блог Altered Art не принимает к участию странички, а только объекты декоративного или прикладного скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...